Развязка  уравнения  жизни - религия  разума                                               стр. 4                                             
анализа, которые позволяют не сомневаться, что множество всех действительных чисел (то-
чек всей числовой оси) и множество действительных чисел между 0 и r – количественно
эквивалентны, притом для любого положительного r, даже если r ~ 10-33 см. (мощность
континуум). И еще. Количественно эквивалентны также множество всех рациональных чисел
и множество рациональных чисел, находящиеся между 0 и r, для любого положительного r,
даже очень маленького (счетная мощность). Примечательно, что между этими мощностями
другого нет, притом первая несравненно превосходит вторую. По этим рассуждениям, с
точки зрения философии, “сингулярность” выглядит как единство бесконечно большого и
бесконечно малого.

Откровенно говоря, описание любого сценария происходящих процессов возле границы
пространства-времени в принципе нельзя считать научным, хотя бы потому, что для них
невозможны наблюдательные и экспериментальные подтверждения. Если они логически пос-
ледовательны, не возникают противоречия с общепринятыми научными постулатами, то имеют
право существовать наравне с другими подобными сценариями. Но в отличии от других,
упомянутый сценарий гладко переплетается с основами религии, поэтому вполне правомерно
можем опираться на него при поисках решении уравнения жизни. Только тогда следует не
забывать, что формированное на этих принципах учение уже нельзя считать чистой наукой
о разуме, в принятом смысле этого слова. Критерием для определения степени научности
может служить следующее утверждение Канта: “Учение о природе будет содержать науку
в собственном смысле лишь в той мере, в какой может быть применена в ней математика
(Кант И. Сочинения в шести томах. Изд. Мысль 1966г. Ст.59). А при отсутствии наблюдательных и экспериментальных подтверждений, существующие те
религиозные откровения многовековой давности, которые, дополняя друг друга, недвусмыс-
ленно свидетельствуют о процессах формирования Вселенной и возникновения жизни, могут
стать убедительными доказательствами. Но тогда подобная идеализация действительности
будет считаться не иначе, как религией разума. Возникает вопрос, почему, в принципе, возможны были упомянутые религиозные открове-
ния и как они выглядят? Если разум существовал изначально, то изначально существовал и его Носитель, облада-
ющий всеми истинами обо всем. Значит, можем предполагать, что “начало и конец времен”
сингулярность является Его “Храмом”, и что когда то от Него понятным образом могли
быть переданы определенные информации о возникновении Вселенной и о сингулярности. К
сожалению другого источника не может существовать в принципе, но, к счастью, такие ин-
формации есть, притом в достатке. Они недвусмысленны и по сути. Через пророка Исаии было передано: /40:22/- “Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их,как шатер для жилья.” /42:5/- “Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший
землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.” /44:24/- “Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою ра-
зостлал землю”. /45: 12;18/- “Я создал землю и сотворил на ней человека; Я – Мои руки распростерли
небеса, и всему воинству их дал закон Я.” /48: 12–13/- “Я первый и Я последний. Моя рука основала землю, и Моя десница распрос-
терла небеса; призову их, и они предстанут вместе”. Или через Иеремии/23: 23–24/: “Разве Я – Бог только вблизи, говорит Господь, а не
Бог и издали? Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? Го-
ворит Господь. Не наполняю ли я небо и землю? Говорит Господь”. Аналогичные откровения есть и в Коране: “Он первый и последний, внешний и внутренний:
Он все знающий.” /Коран, глава (57) железо, стих 3/. И наконец, с прямым описанием процесса диктовки “откровений” человеку можно ознако-
миться в “Третьей книге” Ездры, не входящая в сборник Библейских Писаний. В частности
в нем говорится: “Hаписаны же были в сорок дней девяносто четыре книги. И когда испол-
нилось сорок дней, Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы
могли читать и достойные и недостойные, но последние семьдесят сбереги, чтобы передать
их мудрым из народа; потому что в них проводник разума, источник мудрости и река зна-
ния.” /Третья книга Ездры, гл.14; 44–48/. Примечательно, что образное описание “структуры Храма” было не только передано Мои-
сею, но и его велено было по этому описанию устроить “святилище, для обитания посреди
их” /Исход, главы 25, 26 , 27/.

“СОРТИРОВКА СОСТАВЛЯЮЩИХ” ЧЕЛОВЕКА

А какими шагами можно приблизиться к разгадке тайн живого и разума? Для начала постараемся напомнить хорошо известное, чуть по новому изложив некоторые
базовые понятия, чтобы получить возможность исследовать не только физические тела и
частицы, но и идеи, мысли, чувства и т.д. Назовем потенциалами все то, что обладая присущими себе свойствами, своеобразно ис-
кривляя, изменяет пространство–время, тем самым сильно или слабо воздействует на все,
что находится в нем. То есть каждое изменение пространства–времени есть проявление
воздействия, и каждое воздействие приводит к изменению пространства–времени. Очевидно,
не только материальные частицы и поля обладают способностью воздействовать, но и сло-
ва, чувства, идеи и т.д.
←пред.стр. -1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8- -9- -10- -11- след.стр.→