Развязка  уравнения  жизни - религия  разума                                          стр. 11                                            
которого получаемый ощущениями  U отрицательный,  и наоборот, избегать потенциала, от 
которого получаемый U положительный. Следовательно, энергия связи человека иногда уже
может уменьшаться. Притом, сколько увеличивается значение G, столько растет вероят-
ность актов с понижением энергии связи.
Вспоминая известные страницы истории, нетрудно заметить, что человечество вошло в
качественно новую эпоху, когда люди, для повышения собственного энергетического уровня,
начали стремиться к богатству и власти. Это произошло с того момента, когда люди дога-
дались, что можно присваивая запастись жизненно-необходимыми вещами как можно больше,
а потом предлагая тех, кто нуждается в них, взамен требовать исполнения своих желаний.
Присвоенное стало богатством, а принуждение воли – властвованием. Оставшемуся с пус-
тыми руками человеку пришлось либо подчиниться, либо бороться.
Несомненно, это был тот период жизни людей, когда коэффициент Z начал ощутимо отли-
чаться от 0 (Грехопадение). С этого момента естественная колея жизни дала трещину
и искосилась. Богатство и власть стали эффективными средствами для повышения общей
энергии, пренебрегая динамику энергии связи, объединяющую душу и тело. Важнейшее ме-
рило существования человека осталось без необходимого внимания. Борьба за богатство и власть, в конце концов, привела к созданию таких оружий, кото-
рые в состоянии за короткое время уничтожить все человечество. Человек создал порох
и сейчас в страхе “сидит на пороховой бочке”, в любой момент, ожидая взрыва.
Через пророка Ездры было передано: “Когда Я уготовил век, прежде нежели он был, для
обитания тех, которые живут ныне в нем, никто Мне не противоречил. А ныне, когда век
сей был создан, нравы сотворенных повредились при неоскудевающей жатве, при неисследи-
мом законе. И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появи-
лись в нем.” /Третья книга Ездры 9: 18–20/
Все же почему стал возможен такой процесс? Так как формирование тела нового человека стартует присваиванием определенных потенци-
алов, ранее принадлежащие родителям, то, несомненно, таким образом, ему будут переданы
некоторые черты родителей. Следовательно, становится возможным родиться с определенным
значением G, притом столь большим, насколько большие значения G имели родители. Если
добавить к этому и то,что ребенок в первые годы жизни проводит с родителями и родными,
можно не сомневаться о большой вероятности утверждения тех качеств в ребенке, которые
стали причиной роста G у родителей. То есть передавшись от поколения к поколению, G
может увеличиваться до очень больших значений, и как следствие, действительность может
полностью искажаться. Вот почему “оказалась опасность от замыслов, которые появились
в нем”. Пророк Ездра писал: “Было слово Господне ко мне: иди и возвести народу Моему
злые дела их и сыновьям их – беззакония, которые они совершили против Меня, чтобы они
возвестили сынам сынов своих; ибо грехи родителей возросли в них…
/Третья книга Ездры 1: 4–6/
Несомненно, воздействия Носителя Разума–Творца всегда основаны на истине, всегда доб-
ры и увеличивают энергии связи у людей. Нужно только почаще относится с Ним, восприни-
мая эти воздействия с минимальными |Z|. А люди, в основном, пренебрегали этим, и в
итоге G увеличивался до такой степени, что человек даже стал сомневаться в существова-
нии самого Творца. Это уже трудно поправимое искажение. Чтоб искоренить такую опасность, ничего не остается, как изменить кое что основатель-
но. И через пророка Иеремии было передано: “Вот, наступают дни, говорит Господь, когда
Я засею дом Израилев и дом Иудеи семенем человека и семенем скота. И как Я наблюдал за
ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за
ними, созидая и насаждая, говорит Господь. В те дни уже не будут говорить, “отцы ели
кислый виноград, а у детей на зубах – оскомина”; Но каждый будет умирать за свое соб-
ственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина бу-
дет.” /Иеремия 31: 27–30/
На последок, вместо послесловия, вспомним отрывок из книги пророка Исаия/45: 18–24/: “Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он – Бог, образовавший землю и создав-
ший ее; Он утвердил ее; не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства. Я
Господь, и нет иного. Не тайно Я говорил, не в темном месте земли; не говорил Я пле-
мени Иакова:напрасно ищите Меня”. Я Господь, изрекающий правду, открывающий истину.
Собирайтесь и придите, приблизьтесь все, уцелевшие из народов. Невежды те, которые
носят деревянного своего идола и молятся богу, который не спасает. Объявите и скажи-
те, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал
это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, - Бога праведного и спасающего
нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли; ибо Я Бог, и нет
иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною
преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. Только у Господа, будете
говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против
Него.”
←пред.стр. -1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8- -9- -10- -11-